вівторок, 20 липня 2010 р.

Мое творчиство. Стих "Люблю"

Вірш був присвячений дівчині, яку я дуже сильно кохав...

Я знаю, что мы не вместе,
я знаю, что мы не рядом,
Знаю, что оказался гадом,
не подойдя на том самом месте,
не сказав, что люблю...

Я не знаю где ты сейчас
И что делала в этот час,
но я знаю одно,
что люблю...


Я хочу закричать, что люблю,
но не зная, как ты воспримешь,
не зная, что ты поверишь,
про себя повторяю "люблю"...
Люблю, люблю, люблю,
люблю, люблю!

Ты единственная такая,
когда рядом, то речь немая
и улыбка на лице такая,
что все видят, что любовь большая,
больше, чем самый большой океан!

Я такой, что мне стремно подойти к тебе,
хотя знаю, что жизнь без тебя не мила,
и я тихо шепчу себе,
что ты очень... очень красива,
красивее всех на Земле!

Без тебя моя жизнь пустая,
и я верю в то,
что однажды ты, вся такая,
вдруг сама ко мне подойдешь,
и мы вместе поговорим про то...
что тебя я люблю...
Люблю, люблю, люблю,
люблю, люблю!

Скоро мы будем вместе,
скоро мы будем рядом,
и на том самом месте
я больше не буду гадом,
я тебя к себе уведу.

И мы будем с тобою, всю ночь на пролет
песни петь, и наш тихий полет
унесет нас тобой далеко-далеко,
где небо высоко-высоко
и любовь...
Люблю, люблю, люблю,
люблю, люблю!
Люблю, люблю, люблю,
люблю, люблю!

Немає коментарів:

Дописати коментар